Как китайские шинные бренды позиционируют себя ны рынке

Сейчас в шинной отрасли все переходит на более высокий уровень, с умными заводами и высококачественной продукцией, и в этом нет ничего плохого. Тем не менее, китайские шины прошли десятки лет испытаний и невзгод международных шинных гигантов за очень короткий период времени. Количество колес с иностранными инвестициями сокращается, за исключением рынка элитной резины, что стимулирует китайские компании расширять свою долю в этом сегменте.

В настоящее время многие торговые марки ориентируются на высококачественные автошины, совершенно забывая, что они всегда воспринимались рынком как бюджетные колеса.

Есть довольно абсурдные ситуации, когда маркетинговые отделы начали презирать производство шин низкого класса. Ни одна из нынешних шинных компаний не признается, что производит колеса бюджетного класса. Однако даже небольшие бренды являются неотъемлемой частью шинной промышленности Китая. Вспоминая, что на заре развития, это была эпоха отсутствия технологий, китайская шинная промышленность в то время была самой реальной. В то время проявилось много брендов, которые при правильной стратегии стали самыми узнаваемыми и желанными продуктами. Яркий пример Sailun, который ворвался на Европейский рынок. Независимые немецкие журналы были в шоке, при цене в 2 раза ниже премиальных решений, резина Sailun Ice Blazer Alpine Evo в размере 235/55 R18 билась на равных с продукцией Pirelli и Goodyear. В сегмента арктическиш шин, модель Sailun Ice Blazer Arctic SUV так же навело шуму.

Древние говорили, что в трудные времена появляются герои: чем хаотичнее время, тем легче воспользоваться возможностями. В последние годы жизнь людей улучшилась, и на китайских колесах появилась маркировка low-end(бюджетное) и high-end (премиальное решение).

Шинные компании начинают выступать против low-end, уверяя, что модельный ряд исключительно high-end. Но на самом деле, это все те же бюджетные шины. Конечно, некоторые бренды и их исследовательские центры действительно добились успеха, но не вся резина ны рынке является высококлассной. Торговые марки, у которых есть технологии, идеи и доля рынка, естественно, не должны этим хвастаться.

Более постыдно быть фальшивкой высокого класса

Некоторые заводы не сконцентрированы на производстве продукции, основной упор рекламировать концепции. Украшайте себя каждый день, рисуйте картину для всех и формулируйте высококлассные стратегии на каждом шагу.

Грубо говоря, некоторые шинные компании — это, очевидно, всего лишь муляж, который производит резину как 15-20 лет назад, но они упорно притворяются, прикрывая свою значимость и влиятельность.

Рынку нужны высококачественные, премиальные автошины с высокими эксплуатационными характеристиками, а также дешевая резина, для решения коммерческих либо повседневных задач.

Но если вы не будете бороться с ценой, вы обанкротитесь. Боритесь с ценой и выживайте.

Ценовая политика, в современных условиях, имеет фундаментальное значение для большинства. Конкурировать в бюджетном сегменте, побеждать при низких ценах и завоевывать большую долю рынка – это путь, который должен пройти каждый производитель.