Ирина, в прошлом работавшая в популярной торговой сети, рассказала о не совсем честных способах, к которым иногда прибегают в магазинах, вводя покупателей в заблуждение
Вот какие хитрости, как она говорит, практикуются:
Чужие баллы: Вместо вашей карты продавцы сканируют свою бонусную карту, чтобы получить выгоду от ваших покупок. Часто это маскируют под "карту для сотрудников".
Припрятанные подарки: Отличные подарочные комплекты могут специально убирать подальше, чтобы сначала продать их по более высокой цене, а затем приобрести по скидке после праздничных дней.
Двойной пробив: Кассиры могут случайно или преднамеренно дважды сканировать один и тот же продукт, рассчитывая на вашу невнимательность.
Просроченные продукты: Реализация товаров, у которых истек срок годности по сниженной цене, является нарушением закона и может быть опасна для здоровья.
Как не стать жертвой обмана: рекомендации покупателям:
Рассказ Ирины подчеркивает, как важно быть бдительным и всегда проверять чеки. Знание своих прав поможет вам избежать обмана со стороны недобросовестных продавцов.