Эффективность продаж — рост Вашего бизнеса
Любой бизнес зависит от реализации продукта: товаров, услуг или разработок. Продвижение на соответствующем рынке гарантирует прибыль — то, на что изначально ориентирован предприниматель. Развитие бизнес процессов отдела продаж — это прямой путь к расширению своего дела, получению максимальной прибыли и выходу на более высокий уровень.
Для развития требуется применение более совершенных инструментов и методик — именно их внедрением и занимается образовательно-консалтинговая компания Business Growth Center. С 2015 года компания проводит обучающие курсы и тренинги для владельцев бизнеса и отделов продаж.
Кому надо учиться
Учиться нужно и руководителям, собственникам бизнеса, и управляющим, и сотрудникам отдела продаж. Только при совместной однонаправленной работе можно создать высокоэффективную структуру.
Руководителям необходимо научиться:
- создавать целостную, системную структуру;
- организовывать обучение продажников;
- мотивировать персонал;
- внедрять новые технологии и методики;
- создавать стратегию и тактику ведения бизнеса.
Сотрудников необходимо обучить:
- построению воронки продаж;
- привлечению клиентов;
- техникам и скриптам продаж;
- работе с проблемами, вопросами и возражениями;
- использованию современных технологий в продажах;
- деловому этикету.
При правильном взаимодействии, можно повысить результативность бизнеса на тысячи процентов! Однако создание идеальной структуры потребует времени и ресурсов. Не следует ожидать максимального эффекта немедленно, лучше ввести в планы постоянное улучшение качества обслуживания и регулярное повышение квалификации персонала. В долгосрочной перспективе это даст максимальные результаты.
Что следует использовать
Современный технологичный мир диктует всем свои условия. Теперь изрядная часть жизни проходит в удалённом формате, и не использовать эту нишу — значит потерять огромное число клиентов. Интернет-магазины и онлайн-сервисы уже сейчас принимают сотни тысяч клиентов ежедневно.
Так что, помимо традиционного обучения личным продажам, требуется ещё и научиться продавать онлайн. Для этого уже разработано огромное количество методик, инструментов и техник. Кроме того, ещё есть простор для внедрения авторских методов. Так что обучение должно вестись в разных сферах и ситуациях, чтобы использовать все возможные каналы продаж.
Разработкой методики можно заниматься в своей команде, а можно использовать готовые приёмы, уже отработанные и проверенные. Можно подобрать подходящие под конкретный продукт или услугу технологии продаж и методы контроля самостоятельно, пробуя один за другим и внедряя самые эффективные, или заказать аудит и консалтинг своей системы, чтобы воспользоваться пакетным решением от профессионалов.
Деньги в бизнес приносят не клиенты, а сотрудники. Именно они — стратегический ресурс любого предприятия. Грамотные специалисты смогут поднять бизнес на недосягаемую высоту. Позаботьтесь о своём деле прямо сейчас.