Несчастный случай на автомойке: как самарцам портят авто
Кто должен платить за повреждения, полученные на автомойке или в сервисном центре? Журналист ProГород расскажет про новый автотренд - детейлинг
Мало у кого в городских условиях есть возможность самому заниматься мойкой авто. Так что самарцы в основном прибегают к услугам автомоек и сервисных центров. Персонал там не всегда квалифицированный и внимательный, а оборудование не самое новое и исправно работающее.
Из-за этого, к сожалению, случаются повреждения машин или их отдельных частей. К тому же у некоторых моделей, особенно люксовых и премиальных, имеются свои нюансы в обслуживании, такие как непереносимость определенных моющих средств и методов очистки. Хотя, чаще все таки ЧП случаются из-за человеческого фактора.
Наиболее часто встречаются довольно банальные истории. Мойщик задевает шлангом кузов и царапает его, слишком сильная струя воды отбивает краску или неподходящее средство портит обивку салона, оставляя ее в разводах.
Неприятно - да. Критично - скорее всего нет. Но происходят и более серьезные неприятности. Нередки случаи серьезных повреждений. К примеру, нашему журналисту на условиях анонимности рассказали случай, когда работник мастерской, которому отдали ключи, чтобы загнать машину, поцарапал это и соседнее авто. А это уже очень серьезные (и дорогостоящие) последствия обращения в незнакомый сервис или автомойку.
В социальных сетях и на форумах можно наткнуться не на одну подобную печальную историю. Особенно дико это читать, когда такое происходит с премиальными авто из высокого ценового сегмента. Человек покупает машину за несколько миллионов, но при этом экономит каждую сотню рублей на обслуживании.
Если все-таки неприятность произошла и ваша машина повреждена, это не повод рвать волосы на голове. Несмотря на то, что на многих мойках висят плакаты из серии "ответственность не несем" и какие-то своды "правил", это не совсем законно и обязательства за повреждения не снимает.
Что делать?

  1. Первым делом, необходимо обратиться к администрации заведения и предъявить претензии к некачественному обслуживанию.

  2. Если повреждения серьезные, а автомойка не признает свою вину, то нужно вызывать участкового и составлять протокол. Очень важно не покидать место события, удовлетворившись словесными обещаниями.

  3. Если у вас расширенная страховка или полис КАСКО, то лучшим выходом будет позвонить своему страховому агенту и получить дальнейшие указания от него.

  4. Важно сфотографировать все повреждения и зафиксировать все обстоятельства на бумаге.


Такие неприятности никогда не бывают кстати и портят владельцам авто нервы и тратят их время.

Какая бы неприятность не случилась с машиной, к услугам автовладельцев относительно новый в Самарской области сервис - Детейлинг-центр "Тон-Авто". Не секрет, что многие самарцы давно предпочитают обслуживаться в тольяттинских сервисах, и этот тренд набирает обороты.
Детейлинг - это современный сервис, который с каждым годом становится все более популярным. В России он появился не так давно.
Многие мойки, автосервисы и автомобилисты не понимают разницы между полировкой и детейлингом, между тем она есть и очень важна.
Детейлинг включает в себя несколько этапов и рассчитан не на краткосрочный результат, а на максимально качественное и долгосрочное восстановление внешних характеристик кузова автомобиля к заводскому варианту.
Он проходит в несколько этапов:

  1. Очистка покрытия от стойких повреждений
  2. Очистка синтетической глиной от вкраплений металла и других мелких частиц
  3. Обезжиривание
  4. Изоляция мелких щелей и зазоров, а также фар и пластика
  5. Индивидуальный подбор полировальной системы и средств
  6. Мягкая абразивная полировка с помощью средств (наждачка и похожие "жесткие" абразивы не используются)
  7. Финишная полировка, обезжиривание кузова и проверка результата с помощью мощного фонаря
  8. Подбор и нанесение защитного покрытия, наиболее подходящего для кузова и лакокрасочного покрытия отдельно взятого автомобиля

Основные отличия детейлинга от обычной полировки - минимально агрессивное воздействие, с акцентом на сохранении заводского покрытия и его защиту в будующем. Не используются жесткие абразивы и неподходящая ткань. Занимать такая процедура может до 3-х дней, но и результат будет сохраняться гораздо дольше.
Также, детейлинг включает в себя работу с интерьером.

Это не просто химчистка кресел, а взаимодействие с каждым сантиметром внутреннего устройства, вне зависимости от того, из какого он материала - кожи, текстиля, пластика или металла. Будет очищена и приведена в заводское состояние даже ниша заднего колеса, а в салоне появиться характерный запах "нового" авто! Минимум посторонних запахов, пыли и грязи, обновленный пластик и стекло - вот что значит качественный детейлинг интерьера.


Основные отличия детейлинга от обычной полировки - минимально агрессивное воздействие, с акцентом на сохранении заводского покрытия и его защиту в будующем. Не используются жесткие абразивы и неподходящая ткань. Занимать такая процедура может до 3-х дней, но и результат будет сохраняться гораздо дольше.

Отличный наглядный пример детейлинга
- старые авто в Европе и Америке. Этим машинам может быть много десятков лет, но грамотный уход и внимание к деталям продлевают их новизну и молодость практически навечно. Там детейлинг превратился из простой процедуры в настоящий культурный пласт со своими фанатами.

Приятно осознавать, что современные тенденции во всех сферах направлены на повышение удобства и качества сервиса. Медленно, но верно мы отходим от минималистичных стандартов, не берущих во внимание комфорт клиента и профессионализм работников, характерных для прошлого. С одной стороны такие услуги слегка более дорогие, чем "традиционные", но не забывайте, что скупой всегда платит дважды.
Редакция благодарит за предоставленную информацию
г. Тольятти, ул. Воскресенская, 16
+7 (8482) 502-500 / 940-779
Детейлинг-Центр "Тон-Авто"
на базе Лексус - Тольятти
Made on
Tilda