Более 3700 обращений принято МЦУ Самары в декабре 2021 года

icon0
Более 3700 обращений принято МЦУ Самары в декабре 2021 года
16+
Сергей Баранчуков

Используются современные технологии

В Самаре Муниципальный центр управления уже несколько месяцев принимает обращения граждан. В нем объединяются сразу несколько направлений. Это взаимодействие с жителями города в соцсетях, сервисы обратной связи, а также сообщение о городских событиях.

В своей работе МЦУ использует современные системы обратной связи для качественного взаимодействия со всеми гражданами. К таким системам относятся "Инцидент-менеджмент" и "Госуслуги. Решаем вместе". Подобные технологии позволяют не только качественно выполнять работу по фиксированию и обработке сообщений, но также и анализировать огромный массив комментариев.

За декабрь 2021 года МЦУ были зафиксированы и переработаны более 3700 сообщений. Благодаря сплоченной работе администраций и департаментов было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, соцобслуживания, благоустройства и др. Сообщается, что ответ на свой запрос любой пользователь может получить в течение нескольких часов, сообщает НИА-Сам.

проГород

Будь в теме на togliatti24.ru:

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации
Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.