На новом логотипе российского «Макдоналдса» будут фигурировать картофель фри и бургер
Пресс-служба ООО «Система ПБО»
Стало известно, что новая сеть ресторанов быстрого питания которая будет работать вместо иностранного McDonald's, наконец-то выбрала для себя новый официальный логотип. Об это сообщает "Известия", со ссылкой на пресс-службу компании.
Теперь на нем будут изображены самые главные символы ресторана фастфуда: две палочки картофеля фри желтого цвета, а также бургер, который был отмечен оранжевым. Также в пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что должно символизировать качество продукции и обслуживания, которое сможет предоставить новый ресторан.
Уже сегодня сеть начнет запуск рекламной компании, в которой будет использоваться именно этот логотип.
Также известно, что на данный момент в компании пока еще не выбрали официальное название для сети ресторанов. Работа все еще продолжается. Среди вариантов были названия "Тот самый" и "Свободная касса".