Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться новым каналом передачи показаний

icon0
Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться новым каналом передачи показаний
16+
Pixabay

Энергокомпания продолжает расширять каналы дистанционного обслуживания

Клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», получающие квитанции за тепловую энергию от ЕРЦ г.о.Тольятти, теперь имеют возможность передавать данные индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения при помощи чат-бота, который был запущен в мессенджерах Telegram и Viber. Помимо этого, цифровой помощник может проинформировать граждан о том, какой режим работы офисов обслуживания и о сроках проверки ИПУ.

С 18 по 25 число каждого месяца энергокомпания ожидает от своих клиентов данные приборов учета. Это можно сделать в личном кабинете, с помощью вкладки «Передача показаний онлайн», а также по QR-коду на квитанции или в онлайн-чате сервиса.

Как отметил Григорий Чернов, директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», энергокомпания продолжает расширять каналы дистанционного обслуживания потребителей и чат-бот стал новым каналом коммуникации с поставщиком услуг.

Со всеми онлайн-сервисами компании вы можете ознакомиться на официальном сайте https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/.

проГород

Будь в теме на togliatti24.ru: