Клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», получающие квитанции за тепловую энергию от ЕРЦ г.о.Тольятти, теперь имеют возможность передавать данные индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения при помощи чат-бота, который был запущен в мессенджерах Telegram и Viber. Помимо этого, цифровой помощник может проинформировать граждан о том, какой режим работы офисов обслуживания и о сроках проверки ИПУ.
С 18 по 25 число каждого месяца энергокомпания ожидает от своих клиентов данные приборов учета. Это можно сделать в личном кабинете, с помощью вкладки «Передача показаний онлайн», а также по QR-коду на квитанции или в онлайн-чате сервиса.
Как отметил Григорий Чернов, директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», энергокомпания продолжает расширять каналы дистанционного обслуживания потребителей и чат-бот стал новым каналом коммуникации с поставщиком услуг.
Со всеми онлайн-сервисами компании вы можете ознакомиться на официальном сайте https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/.