Советский Союз еще в 70-х годах начал экспортировать в страны Европы легковые автомобили. Европейцам особо нравятся наши авто с внедорожными характеристиками, такие, как Lada 4х4 от АвтоВАЗа и фургон УАЗ по прозвищу «Буханка».
Машины устарели, но тем не менее не потеряли свою популярность и по сей день. Так за что же так почитают европейцы «уставшие» российские внедорожники, если год от года объем продаж этих автомобилей в зажиточной Европе растет?
Причин тому несколько. Прежде всего отличные внедорожные качества, простота конструкции и управления автомобилем. И «Ниву», и «Буханку» можно отремонтировать буквально «на коленях», в поле, не прибегая к услугам дорогого автосервиса.
Автомобили просты, надежны, и главное, доступны в цене. Что касаемо «Буханки», то в этом фургоне можно перевозить до 10 пассажиров, а ведь это уже вместимость небольшого автобуса по цене легковушки. «Неубиваемость» полноприводной «Буханки» такова, что ее считают вечной машиной.
Что касаемо экстерьера, то "мимишный" вид автомобиля уже попадает под классификацию «ретро». В Японии под «Буханку» переделывают кей-кары, настолько японцев умиляет «милота» российского внедорожника.
- Офтальмологи Тольятти бьют тревогу из-за несвоевременного обращения граждан в медицинские учреждения
- Женщина пыталась задушить свою дочь-первоклассницу, а потом свела счеты с жизнью
- В Самарской области автоледи избила другого водителя прямо на дороге
- Губернатор Самарской области поручил принять меры для снижения смертности в регионе
Комментарии
или авторизуйтесь