АВТОВАЗ запускает постгарантийное обслуживание

icon0
АВТОВАЗ запускает постгарантийное обслуживание
16+
Фото: пресс-служба АВТОВАЗ

В России начинает свою работу программа постгарантийного обслуживания отечественной марки

Программа "Очередной год под защитой" начала действовать с 10 августа. Теперь можно существенно уменьшить расходы на сервисное обслуживание машины, повысить ликвидность. После окончания срока заводской гарантии автовладелец может осуществлять гарантийный ремонт основных узлов транспортного средства.

Необходимым условием получения привилегий по программе является прохождение в полном объеме регламентного ТО у официальных дилеров LADA. Так же необходимо при покупке нового автомобиля LADA оплатить взнос в 9 тысяч рублей.
 
Напомним, что заводская гарантия на LADA составляет 3 года для моделей Vesta, XRAY, Granta, Largus и 2 года для моделей 4х4 и Niva.

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации
Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.

Вам понравится: