В суде встретились мать и отчим 2-летней девочки, которую забили до смерти

Тольятти 24 несколько раз писала о страшной трагедии, которая случилась в Тольятти в июне 2019 года. Напомним, что в сентябре дело отдали другому судье, и уголовное дело начали рассматривать с самого начала. Антон Проскурин 3 сентября объявил в суде, что вину признает, но показаний давать не будет. Разбирательства по этому уголовному делу продолжаются.

Прошло еще одно заседание суда, на котором Зинаида и Антон Проскурины встретились спустя несколько месяцев. Как сообщает "Комсомольская Правда", сейчас оба родителя под стражей. Вчера Зинаида Проскурина давала показания против мужа. На протяжении двух часов мужчина не сводил с нее глаз, внимательно слушал каждое слово и нервно перебирал четки.

- Как вы объясните синяки под глазами у девочки, которые, по словам свидетелей, появились в канун 2019 года? – поинтересовалась у Зинаиды Проскуриной судья.
- Не знаю я, от чего у нее синяки выскочили. Они гуляли с Антоном, когда пришли, Ксюша плакала и не могла на ножку наступить. Он сказал, что она с горки неудачно съехала. Я вызвала скорую помощь, врачи сказали, что это растяжение и надо просто эластичные бинты наложить, - заявила мама ребенка. – А синяки потом появились.
Пять месяцев спустя Антон Проскурин и Ксюша куда-то шли, переходили дорогу, девочка оступилась, и мужчина дернул ее за руку. Когда ручка стала болеть и опухать, он решил, что тут дело опять в растяжении и, вместо того чтобы показать ее врачу, просто туго перебинтовал больное место. На самом деле это был перелом.
Вину в смерти ребенка на себя сразу взял Антон Проскурин. На стадии следствия он давал признался в убийстве, но на суде что-либо говорить отказался. Сейчас его судят по трем статьям: убийство и истязание ребенка, причинение тяжкого вреда здоровью малолетней по неосторожности.
Сейчас сама Зинаида Проскурина тоже фигурантка уголовного дела о неисполнении обязанностей по воспитанию ребенка, ей также вменяется истязание несовершеннолетней. Во многом против нее сыграли фотографии, изъятые с домашнего фотоаппарата семьи Проскуриных: на них запечатлена Ксюша вся в крови и гематомах.
Когда гособвинитель описывал фотографии избитой девочки, слез в суде не мог сдержать никто.
Антону Проскурину грозит наказание – от 8 до 20 лет лишения свободы, если суд сочтет его вину доказанной.