С 1 августа клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут увидеть свою квитанцию в личном кабинете

icon0

Онлайн-сервисы «ЭнергосбыТ Плюс» позволяют быстро и безопасно уточнять наличие задолженности

Клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», с 1 августа 2021 года, могут увидеть свою квитанцию за тепловую энергию в личном кабинете. Здесь с ней можно ознакомиться раньше, нежели ждать в бумажном формате. Использование электронной квитанции позволяет оперативно оплатить тепловую энергию за предыдущий период.

На сегодняшний день онлайн-сервисы «ЭнергосбыТ Плюс» позволяют быстро и безопасно уточнять наличие задолженности, передавать показания приборов учета, узнавать начисления за предыдущие периоды и оплачивать услуги поставщика ресурсов. В частности, многие горожане и организации уже отказались от бумажных квитанций: свыше 11 тысяч клиентов компании оформили подписку на электронные квитанции.

- Сегодня многие наши клиенты в первую очередь оценивают товары и услуги по удобству, надежности и безопасности. Онлайн-сервисы энергокомпании полностью соответствуют запросам клиентов и максимально упрощают взаимодействие с поставщиком тепла, - рассказал директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Руководство энергокомпании напоминает, что оплатить счета за июнь необходимо не позднее 25 августа.

проГород

Будь в теме на togliatti24.ru: