Видела его рекламу в Интернете, решила опробовать. Сервис позволяет делать рассылки абонентам МТС через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу.
Настраивать рассылки можно точечно по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам. В этом случае они не отправляются в спам, а показываются именно тому клиенту, которому они в данный момент необходимы.
Оксана рассказывает:
«Настройкой занимается специалист компании. Сперва мы все обсудили с девушкой по телефону, а на следующий день ко мне приехали специалисты компании. Они все подробно расспросили — про бизнес и его особенности, создали аватар клиента. Для меня понятнее всего была СМС-рассылка, поэтому я выбрала ее. Они рассказали мне, что в случае с рекламными сообщениями лучше делать их как можно короче, в идеале - в одно предложение. Так родилось СМС с текстом «Увлекательные занятия для детей», со ссылкой, адресом и телефоном».
Настроили МТС Маркетолог так, чтобы сообщения получили женщины, проживающие в Октябрьском районе в радиусе 3 км от детского центра, в возрасте 28 — 45 лет.
Всего разослали 857 сообщений.
Конверсия составила 4%, стоимость перехода 150 рублей.
На следующий день после начала рекламной кампании поступил звонок, который Оксана характеризует, как перспективный. Люди подробно расспросили про развивающий центр, их пригласили прийти и все посмотреть. Они сказали, что прямо сейчас (а рекламная кампания проходила в июне) им неакутально, но вот в августе-сентябре, в начале учебного года, они ищут для своего ребенка дополнительные занятия. Так что возможно, что продажа состоится позднее.