Как СМИ мы обязаны публиковать все, что происходит — не важно, негатив это или позитив, «чернуха» или «развлекалово». Мы создаем разные полезные лонгриды позитивной направленности — подборки ресторанов, развлекательные гайды — и они пользуются хорошим спросом. Но все же классические «секс», «скандал» и «смерть», увы, котируются лучше. Люди всегда хотят хлеба и зрелищ. И зрелища — это информация. Нам нужно быть в курсе всех новостей собственного города. Поэтому мы создали площадку, где жители могут читать новости про родной город и (немножко) про самые важные события в мире. Мы удовлетворяем их социальный запрос на знание. А запрос на знание напрямую связан с желанием понимать, что происходит вокруг тебя, чувствовать себя в безопасности.
Есть и еще один аспект. СМИ — это не только информация, но и рекламная площадка. Это возможность малому, среднему и крупному бизнесу заявить о себе, найти новых клиентов. Сейчас это особенно актуально. Например нас, в качестве рекламной площадки, чаще всего выбирают предприниматели из сферы медицины, застройщики. Автосалоны. То есть те, кому нужна читающая аудитория с определенным уровнем достатка и определенным взглядом на мир, это люди, которые разбираются в сложных продуктах. Например, такой автомобиль как OMODA S5 GT — он современно выглядит, он красивый и комфортный, в нем много разных наворотов, это видно сразу. Но только в формате статьи мы можем объяснить в подробностях, чем он отличается от конкурентов, какие у него особенности, какие у него есть фишки.