«Халява закончилась». Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет новое правило

Всех, кто покупает на маркет плейсах Wildberrie...

Илона Колмыкова

Россиянам, которые закупаются в известных маркетплейсах, рассказали о новых изменениях. Эксперты при этом считают, что покупатели сильно расслабились, сообщает primpress.

По словам специалистов, изменение в ближайшее время может затронуть политику взаимодействия руководства всех интернет-магазинов со своими покупателями. Соответствующая возможность сейчас обсуждается на площадке Госдумы. Эксперты полагают, что можно было бы ввести наказание для некоторых клиентов маркетплейсов, которые ведут себя недобросовестно.

В частности, Wildberries изменил условия работы с пунктами выдачи заказов, но произошло это из-за участившихся случаев возврата якобы некачественных товаров.Представители интернет-магазинов полагают, что многие покупатели намеренно портили товар, чтобы потом представить его как бракованный. А специалисты говорят, что этому способствовала вседозволенность для граждан, которую им предоставляли магазины.

По словам экспертов, сейчас "халява закончилась". Сейчас Wildberries ввел платный возврат любых товаров для всех своих покупателей. Теперь по 100 рублей будет удерживаться с банковской карты человека за любую вещь, которую он не выкупит.