Покупателей больше не пустят в магазины: «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли решение
Магнит
Крупные продуктовые сети супермаркетов в России приняли новое решение по развитию нового формата магазинов, куда больше не пустят самих клиентов, сообщает primpress.
По словам специалистов, такое решение приняли в сети гипермаркетов "Ашан". Так, там приняли решение активно развивать онлайн-продажи, поскольку это направление является перспективным в нашей стране.
Таким образом, будет открываться больше дарксторов. Это особый тип магазинов, отличающийся повышенной площадью и расширенным ассортиментом. При этом в такие магазины не будут пускать покупателей, туда будет доступ только у курьеров, которые будут забирать заказы и развозить их по указанным адресам.
Аналогичной позиции придерживаются "Пятерочка" и "Магнит". Так, "Пятерочка" активно развивает дарксторы в центральной части России. В течение 2023 года планируется открыть еще 40 торговых точек. В это время "Магнит" подключил свои дарксторы к программе фудшеринга. То есть продукты, срок годности которых там заканчиваются, будут изымать из продажи и направлять на помощь нуждающимся.