«Скидок и акций больше не будет»: «Пятерочка» и «Магнит» приняли решение для всех россиян

«Пятерочка» и «Магнит» приняли решение для всех...

X5 Retail Group

Крупные сети супермаркетов приняли решение сосредоточить свое внимание на определенном формате, который не будет подразумевать традиционные скидки или акции для посетителей магазинов, сообщает primpress.

По словам специалистов, решение приняли в компании X5 Group, которая развивает сети "Пятерочка" и "Перекресток". Ритейлер решил сделать ставку на формат дискаунтеров, где товары предлагаются покупателям по минимальным ценам.

Именно в таком формате работают магазины бренда "Чижик". Еще прошлом году таких магазинов было всего 29, а уже сейчас - 420. Как рассказал гендиректор сети Илья Якубсон, в ближайшие годы их количество вырастет до 3 тысяч.

В таких магазинах будет более сокращенный ассортимент и будут отсутствовать традиционные скидки и акции, поскольку товары там и так представлены по наиболее низким ценам. Основную долю ассортимента составляют товары собственных марок, которые дешевле в производстве и не нуждаются в рекламе. Именно поэтому цены на них можно ставить ниже.

По словам специалистов, аналогичное решение приняли и в сети "Магнит". Компания развивает формат "Моя цена".