Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет неожиданный поворот с 27 февраля

Клиентов Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет н...

Илона Колмыкова

Покупателям интернет-магазинов рассказали о неожиданных изменениях, которые можно обнаружить с 27 февраля, сообщает primpress.

По словам специалистов, с новой ситуацией могут столкнуться многие после окончания праздников. В период ажиотажа некоторые продавцы в интернет-магазинах Wildberries, Ozon и AliExpress могли попытаться продать не самые качественные товары.

Обнаружить неладное многие смогут лишь после того, как праздники закончатся, а все подарки будут распакованы и изучены. В таком случае покупателей ждет неожиданный и неприятный сюрприз в виде дефекта или же совсем не той модели, которая изначально была в заказе.

Многие при этом захотят вернуть свои деньги обратно. По словам специалистов, вернуть деньги можно как за товар ненадлежащего качества, так и за полностью нормальный товар, который, например, просто не подошел человеку по тем или иным причинам.

Однако важно оформить возврат в правильные сроки. Так, футболку можно вернуть в течение 21 дня с момента получения. При возникновение проблем с возвратом можно подать жалобу или претензию, оформленную вместе с юристом.