Банк внедрит цифровых коллег, чтобы ускорить обслуживание клиентов

В отделениях ВТБ внедряют чат‑бота с генеративн...

freepik.com

В отделениях ВТБ внедряют чат‑бота с генеративным ИИ для поддержки операционистов. Инструмент использует поиск по корпоративным источникам и большие языковые модели, чтобы на основе базы знаний за секунды выдавать релевантные ответы, в том числе при неточных запросах.

Это сократит время обслуживания и позволит сотрудникам сосредоточиться на сложных ситуациях. По информации банка, до конца года более 12 тыс. сотрудников в более чем 1,8 тыс. офисов получат доступ к системе. Следующий этап — развитие гиперперсонализации сервиса с учетом профиля и продуктовой истории клиента, сообщает siapress.ru.

Обратите внимание: Где ни в коем случае нельзя ставить роутер в квартире - запомните раз и на всю жизнь