Citroen показала интерьер минивэна ELO со спальней и экраном

Citroen
В компании Citroen уточнили, что концепт ELO демонстрирует не только необычную компоновку салона, но и подход к удешевлению производства и эксплуатации. В отличие от большинства современных моделей, прототип не получил крупного центрального сенсорного экрана. Вместо него применена модернизированная панель Smartband, знакомая по ранним концептам марки. Дисплей размещён в нижней части лобового стекла, причём производитель считает такое расположение более экономичным и удобным для восприятия, чем классические проекции.
Во внешнем облике сделан акцент на взаимозаменяемых элементах. Передний и задний бамперы унифицированы по конструкции, что должно упростить ремонт и снизить страховые затраты. Аналогичный подход ранее был опробован на компактном электромобиле Ami. В ELO эта идея получила развитие в виде максимально единообразных кузовных панелей.
Среди технических особенностей отмечается необычная кинематика шасси: колёса концепта могут слегка выдвигаться при прохождении поворотов, что, по замыслу инженеров, улучшает устойчивость. Общая площадь остекления достигает около 4,5 кв. м за счёт крупных закруглённых стеклянных панелей, простирающихся почти до уровня пола и визуально увеличивающих пространство салона.
ELO позиционируется как управляемый водителем автомобиль, а не полностью автономное средство передвижения. Тип силовой установки и характеристики аккумуляторной системы в Citroen пока не раскрывают, указывая на исследовательский статус проекта. На фоне растущего интереса к практичным городским моделям производитель рассматривает ELO как возможное направление развития наряду с серийными кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, сообщает naavtotrasse.ru.
Обратите внимание: Без шума и мишуры: за какие новогодние традиции в 2025 году можно получить штраф

