Мессенджер Max ответил на жалобы пользователей из разных регионов

С утра 8 декабря пользователи мессенджера Max н...

freepik.com

С утра 8 декабря пользователи мессенджера Max начали сообщать о сбоях в работе сервиса. Сервис «Сбой.рф» зафиксировал более 2 тыс. сообщений о неполадках, значительная часть жалоб поступила из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской области и Краснодарского края.

О перебоях также свидетельствуют данные Downdetector, который зарегистрировал свыше тысячи обращений. Пользователи сообщали о проблемах с авторизацией, загрузкой приложения и доступом к веб-версии. По информации платформы, пик обращений пришёлся на период после 9:00 по московскому времени.

На фоне сообщений о сбоях пресс-служба Max в комментарии РБК заявила, что сервис функционирует в штатном режиме. Представители мессенджера пока не сообщают о технических работах или инцидентах, которые могли бы повлиять на доступность платформы для части аудитории.

Проект Max был представлен в бета-версии в марте 2025 года, его развитием занимается VK при поддержке Минцифры. В июне премьер Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому Max получил статус национального мессенджера. Через него осуществляется подписание документов с усиленной электронной подписью в приложении «Госключ», а также переводятся школьные, родительские и домовые чаты.

По официальным данным, к концу октября в Max зарегистрировались около 50 млн пользователей. На этом фоне любые перебои в работе сервиса привлекают повышенное внимание, поскольку затрагивают как повседневное общение граждан, так и бизнес-процессы и обмен юридически значимой информацией, сообщает rbc.ru.

Обратите внимание: Оседлают волну благодати в декабре-2025: Володина обнадежила три знака зодиака