Покупатели считают продукцию «без сахара» полезным, но невкусным

freepik.com
Анализ показал, что участники были готовы платить за продукты с сахаром и без него примерно одинаковую сумму. При этом товары с маркировкой «без сахара» они устойчиво оценивали как более полезные, но менее вкусные и менее сладкие. В результате общее влияние такой маркировки на выбор сводилось к нулю: плюс к полезности компенсировался минусом к ожидаемому вкусу.
Авторы работы считают, что для реального сдвига потребительских предпочтений в сторону более здоровой продукции одних «здоровых» надписей недостаточно. Необходимо менять общий имидж таких продуктов — например, через дизайн упаковки, более яркие цвета и другие элементы оформления, которые помогали бы разрушать стереотип «здоровое = невкусное». Эти гипотезы исследователи планируют проверить в дальнейших экспериментах, сообщает ТАСС.
Обратите внимание: Синоптики дали точный ответ, когда вернется настоящая зима в Центральную Россию - обновленный прогноз на конец года

