Прошло исследование: в России названы самые дешевые машины с АКП

freepik.com
Свои позиции в России уверенно укрепляют автомобили с автоматической коробкой передач: доля двухпедальных машин превысила 70%, и «механика» постепенно превращается в нишевый выбор. Однако под общим термином «автомат» на рынке скрываются сразу три типа трансмиссий — классический гидромеханический АКП, вариаторы и «роботы». Именно первые традиционно считают самыми надёжными и комфортными, но найти их в бюджетном сегменте становится всё сложнее. Исследование текущих прайс‑листов показало, какие новые модели с классическим автоматом пока ещё остаются в самой доступной ценовой категории.
Самый низкий ценник в подборке — у Belgee S50: седан с 1,5‑литровым двигателем (122 л.с.), передним приводом и шестиступенчатым «автоматом» стартует с отметки 1 999 990 руб. Чуть выше располагается Solaris HS, который в зависимости от версии комплектуется моторами 1,4 (100 л.с.) или 1,6 (123 л.с.) и тем же типом коробки — от 2 120 000 руб. Вариант Solaris KRS с 1,6‑литровым мотором и АКП оценивается минимум в 2 397 000 руб.
Среди кроссоверов с классическим автоматом одним из наиболее доступных остаётся Jetta VS5: 1,4‑литровый двигатель на 150 л.с., передний привод и шестиступенчатый «автомат» — от 2 402 000 руб. Чуть дороже Solaris KRX (от 2 481 000 руб.) и Belgee X70 (1,5 л, 150 л.с., АКП, от 2 505 990 руб. с учётом скидки). Ближе к середине диапазона располагается VGV U70 Pro (1,5 л, 143 л.с., от 2 549 900 руб. со скидкой) и универсальный Solaris HC с опциями переднего или полного привода и моторами до 2 л — от 2 557 000 руб.
Тем, кто рассматривает более мощные автомобили, стоит обратить внимание на Bestune B70 с 2‑литровым мотором на 217 л.с. (от 2 599 990 руб. со скидкой) и кроссовер Jetta VS7 (1,4 л, 150 л.с., от 2 707 000 руб.). Ещё один крупный кроссовер — VGV U75 Plus с 2‑литровым двигателем (199 л.с.) и уже восьмиступенчатым автоматом — стартует от 2 799 900 руб. со скидкой. Верхнюю границу условно «доступного» сегмента обозначает KGM Tivoli: 1,5 л, 163 л.с., шестиступенчатый «автомат» и цена около 2 940 000 руб.
Фактически сегодня покупателю, который принципиально хочет новый автомобиль именно с классическим АКП, нужно ориентироваться на вилку от 2 до 3 млн руб. Всё, что дешевле, в массовом сегменте почти неизбежно означает либо «механику», либо вариатор или роботизированную коробку, сообщает autonews.ru.

