Toyota увеличит жизненный цикл флагманских моделей до девяти лет

freepik.com
Тoyota представила элементы новой долгосрочной стратегии, которая затрагивает продуктовую линейку, цифровую составляющую автомобилей и ценовую политику. Производитель сообщил о намерении увеличить жизненный цикл флагманских моделей, активнее развивать программные сервисы и обеспечивать большую ценовую стабильность.
Согласно планам, межмодельные циклы для ключевых автомобилей будут увеличены до девяти лет. Ранее смена поколений происходила примерно раз в пять лет. В компании рассчитывают, что более продолжительный цикл обновления позволит дольше поддерживать интерес к моделям и укрепит их позиции на рынке подержанных машин. На фоне высокого спроса и задержек поставок это особенно актуально для таких моделей, как RAV4, Land Cruiser и Prado.
Изменения затрагивают и ценообразование. Toyota намерена отказаться от практики запланированного поэтапного снижения цен по мере старения модели. Вместо этого будет использоваться гибкий механизм, учитывающий состояние рынка, спрос и дефицит. Такой подход должен помочь лучше управлять ситуацией на первичном и вторичном рынках в условиях роста глобальных расходов на производство.
Основой новой стратегии становится концепция программно‑определяемых автомобилей. Компания планирует регулярно выпускать обновления ПО по технологии OTA, что позволит добавлять функции, улучшать интерфейсы и обновлять ассистенты водителя без вмешательства в конструкцию машины. Это снижает необходимость частых крупных рестайлингов и делает срок актуальности моделей более продолжительным.
Для владельцев автомобилей Toyota такой курс означает меньшую вероятность того, что купленная модель быстро устареет с точки зрения функций и технологий, а также более предсказуемую динамику стоимости в течение всего срока владения, сообщает КП.
Обратите внимание: Идеальное картофельное пюре: лучший гарнир на Новый год 2026 — подойдет даже на каждый день

