Станьте главным героем приключенческой истории с одним из квестов в Самаре!
В нашем мире настоящие приключения существуют лишь в книгах и на экране, в сказках и компьютерных играх. Давно прошли времена великих первооткрывателей, исследователей, отважных воинов и борцов со злом. Сокровища и демоны, волшебники и покорители других планет и галактик, - плод воображения современных кинематографистов и писателей. Впрочем, испытать схожие ощущения можно, отправившись в поход с палатками, в путешествие на байдарках, открывая красоты дикой природы и экстремальные виды спорта. Намного доступнее и ближе квесты в Самаре, где каждый может попробовать себя в роли охотника за привидениями, экзорциста, великого детектива или археолога.
Квеструмами называют игровые пространства, силами целой команды мастеров, включающей художников и сценаристов, превращенные в нечто особенное и фантастическое. Открывая дверь в локацию, игроки моментально переносятся в иное место и время, начиная исследовать альтернативный мир. Этим миром может оказаться мастерская великого художника или лаборатория ученого, хижина хоббита или гостиная Гриффиндора, подземелье замка святой инквизиции или заброшенный особняк с привидениями. Реалистичность происходящего достигается благодаря правильно подобранным декорациям, предметам обстановки, освещению, музыке и иным звукам, различным предметам. Все это тщательно соотносится с темой и сюжетом игры, в который органично вписываются разнообразные задания и ребусы. Игроки их должны последовательно разгадать и преодолеть, чтобы постепенно подобраться к главной тайне квеста.
Миссия команды, которая обычно состоит из 4-6 человек, может быть любой. Например, участники квеста «Заброшенная школа» в Самаре должны выполнить все задания, чтобы выбраться из этого странного места целыми и невредимыми. В шпионских локациях главной миссией становится похищение секретных файлов и документов, в детективных – раскрытие преступления, в фантастических и апокалиптических – спасение человечества. Вовремя разгаданные загадки открывают дверь, выпуская участников игры «на свободу». Если команда уложилась в отведенное время (обычно это 60 минут), значит, она выиграла, если не справилась, можно прийти в ту же локацию еще раз за победой. Часто администраторы, следящие за прохождением квеста по камерам, дают игрокам дополнительные подсказки, где искать очередной ключ или предмет. Подсказки не явные, они скорее придают мыслям участников правильное направлении. В квесты для детей в Самаре ребята нередко играют в сопровождении аниматора-ведущего, который помогает юным любителям приключений с наиболее сложными заданиями.
Выбирайте свой квеструм на портале http://samara.kvestam.ru/, собирайте команду единомышленников и окунайтесь в небывалые приключения!