Тольяттинцы стали экономить на еде

Доходы тольяттинцев упали, это заставило горожан быть внимательными к ценам. Теперь потребители менее требовательны к брендам. Продукты питания и товары повседнего спроса низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом. Эта тенденция коснулась в первую очередь мяса, соков, воды, чая, макарон.

По оценкам аналитиков 30% покупателей России стали чаще, чем до коронавирусной инфекции, искать в магазинах товары со скидками. Так, если в среднем на низкий ценовой сегмент приходилось 18,7% годовых продаж макаронных изделий, то за май показатель достиг 22,8%. Майонез до коронавируса был 7,3%, сейчас 9,5%.

Возросли продажи продуктов собственных торговых марок (СТМ) сетей. В Auchan подтверждают все больший переход клиентов на товары низкого и среднего ценовых сегментов, а также рост спроса на СТМ. В «Магните» также видят рост продаж СТМ, большая часть ассортимента которых находится в сегменте «первой цены», примерно на 20% с начала года.