Открываем кофейню: как выбрать место для заведения

Если вы решили попробовать свои силы в сфере общепита и открыть кофейню, вам предстоит решить множество вопросов. Придется выбрать организационно-правовую форму и формат заведения (традиционное кафе или кофе с собой), нанять сотрудников, помочь им пройти обучение и медицинский осмотр. В непростое время пандемии коронавируса нужно понять, как будут реализованы обязательные меры обеспечения безопасности персонала и гостей.

франшиза кофейниИ, конечно, нужно выбрать место расположения заведения. Если вы решили работать по франшизе, то предприятие-франчайзер поможет принять решение и подобрать наиболее удобную локацию. Заключить договор на выгодных условиях можно по ссылке https://franchise.bravos.coffee/, в этом случае многие проблемы будут разрешены автоматически. Но в любом случае базовые сведения о том, что нужно учитывать при выборе места, будут полезны.

Прежде всего, любое заведение общепита ориентировано на определенную целевую аудиторию. Например, формат кофейни предполагает, что большая часть посетителей – это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Именно поэтому нужно выбирать такую локацию, которая расположена рядом с местами, где бывает молодежь, например, в непосредственной близости от учебных заведений, модных торговых центров. Кофейни могут открываться и в спальных районах, но в этом случае очень важно проанализировать уровень конкуренции.

На первом этапе определите потенциальные места, например, заведения, расположенные рядом с остановками общественного транспорта, выходами из метро. Оцените дорожную ситуацию – проблема с парковочными местами может неожиданно перечеркнуть ваш бизнес и свести все старания к нулю.

открыть кофейню по франшизеМожно воспользоваться небольшой хитростью и провести разведку. Посетите уже открытое заведение и пообщайтесь с продавцом под видом обычного покупателя. Как правило, легкая непринужденная беседа – отличный способ получения ценной информации. Можно даже купить чего-либо, посмотреть на номер чека – так вам станет понятно, какое количество людей уже посетило кафе.

При выборе конкретного места важно проанализировать требования собственника, узнать, какая арендная плата планируется, какие условия нужно соблюдать. Обращайте внимание на площадь торгового зала, при достаточно скромных масштабах заведения 30-50 кв. м будет вполне достаточно, однако именно такие помещения всегда самые востребованные. При относительно невысокой арендной плате они позволяют реализовать различные концепции.

Нередко удачные в плане расположения и площади помещения имеют недостаток – в них нельзя организовать необходимое для кофейни освещение. Поэтому приходится отказываться от аренды и искать другие варианты. Если требуется монтаж вытяжки, важно своевременно проверить возможность его проведения.