Какую пользу можно получить от ораторского искусства

В 1707 году 22-летний Гендель жил в Риме, где с Иль трионфо дель Темпе и дель Дисинганно была создана и исполнена его первая оратория. Произведение из двух частей содержит музыку, которая считается самой красивой и выразительной в творчестве Генделя, с чрезвычайно сложными отрывками как для органа (на котором сам композитор сидел на премьере), так и для скрипки (чьи соло были написаны специально для виртуоза Арканджело Корелли, руководителя оркестра).). Оратория продолжала сопровождать Генделя как своего рода ключевое произведение, из которого он несколько раз заимствовал материал для других композиций и даже подвергся двум полным переделкам: в 1737 году под названием Il trionfo del Tempe e della Verità и в 1757 году как Триумф времени и правды. В настоящее время можно пройти курсы ораторского мастерства, чтобы улучшить речь и развить уверенность в себе.

Ораторское искусство: техника произнесения речи — ВикиПро: Отраслевая  энциклопедия. Окна, двери, мебель

Таким образом, произведение, которое не в последнюю очередь представляет собой медитацию на время, охватывает 50 из 74 лет жизни Генделя. Либретто кардинала Бенедетто Памфиля - это аллегорическая "психомахия", диалектический спор о красоте, истине, моральном совете, душевном образовании и конечном триумфе времени. Оратория возникла в то время, когда Ватикан решительно выступал против светских сценических произведений; но с ее последовательностью арий Да Капо, дуэтов и квартетов она содержит драматические элементы, которые вполне приближают ее к опере. Красота (Беллецца), увлеченная своим изображением в зеркале удовольствия (Пьясере), дает обет вечной верности удовольствию, но время (темп) и познание (Дисинганно) пытаются отговорить вас от клятвы и напоминают вам, что красота подобна цветку, который длится всего один день цветет и после этого умирает. Красавица начинает прислушиваться к учениям двух, наконец избавляясь от имени и памяти удовольствия: стремясь к истине, она освобождается от поверхностного тщеславия жизни, предназначенной для удовольствия, и готова к будущему существованию в аскетическом созерцании.

Il trionfo del Tempe e del Disinganno также можно рассматривать как интерпретацию средневековой ткани любого человека, которая так доверена зальцбургской публике благодаря Гуго фон Хофманнсталю. Однако на этот раз мы имеем дело с молодой женщиной—любой женщиной — слишком подходящей в наше время - которая выступает в качестве главного героя в этом раннем музыкальном образовательном романе. Часто сознательно загадочный текст, написанный кардиналом Памфилем для работы (не предназначенной для сценической реализации), предлагает глубокое понимание человеческой психики. В тематическом центре стоит необходимость копаться под поверхностью внешних явлений, открывать и принимать истину о себе, а также пытаться достичь сбалансированного самовосприятия — если вы хотите жить зрелой и полезной жизнью.