Почтовые рассылки все еще живы
Отсутствие электронного маркетинга полностью и зависимость от социальных сетей это современные тенденции интернет маркетинга, что является довольно большой ошибкой. Новые бренды считают, что на социальных платформах могут храниться данные о потребителях, и не занимаются активно почтовым маркетингом. Это правда, но, по крайней мере, вы владеете списком адресов электронной почты, а не просто арендуете его у Facebook (Фейсбук). Конечно, SMM продвижение в социальных сетях очень важно, но не забывайте о старой доброй электронной рассылке.
Сопоставление производительности контента с производительностью электронной почты. Если часть контента получает большой трафик из электронной почты, это не значит, что контент хороший, а значит, что электронная почта хорошая. И наоборот, если электронная почта не привлекает много трафика к избранному контенту, это не означает, что контент был плохим — это значит, что электронная почта плохая.
Маркетологи недооценивают уровень риска в области конфиденциальности данных. Государства пытаются разработать собственные правила конфиденциальности персональных данных. Маркетологи не уделяют достаточного внимания своим спискам и базам данных, чтобы гарантировать их безопасность.
Почтовый маркетинг никуда не денется. Согласно отчету одного крупного аналитического агентства за прошлый год, большинство потребителей (59%) предпочитают переписку с брендами по электронной почте независимо от контекста.
Хотя спам-фильтры могут усилиться, а законы о конфиденциальности данных - ужесточиться, ваша компания все еще сможет успешно использовать электронную почту. И если вы последуете советам экспертов профессиональных рекламных компаний, вы убедитесь, что электронная почта входит в число полезных инструментов, и ваш читатель в среднем открывает 3,5 ваших электронных писем в неделю.
К вопросу Email рассылок нужно подходить очень осторожно. Кроме проблем связанных с получением фильтра есть еще и куча других проблем. Навязчивая реклама все чаще уходит в папку "спам" почтовой программы пользователей глобальной сети как в десктопных, версиях так и в браузерных. Даже если ваше письмо проскочило во "входящие" - это не исключает того момента, что человек не пометит его как спам и не отправит куда нужно. А алгоритмам почтовых сервисов совсем не много нужно информации, что бы фильтр был наложен, а вернуть себя их этого списка - довольно большая проблема.