Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны квитанции за октябрь 2021 года

icon0

95% вопросов, с которыми клиенты обращаются в офисы энергокомпании, можно оперативно решить в дистанционном формате

В Самаре клиентам филиала ЭнергосбыТ Плюс в личном кабинете уже доступны электронные квитанции за тепло за прошлый месяц. Данные каналы смогут помочь жителям области быстро решать вопросы с поставщиком тепловой энергии. Даже из дома выходить не придется.

Так, 95 процентов вопросов можно решить дистанционно. Ряд сервисов ЭнергосбыТ Плюс могут позволить оплатить услуги, получить консультации специалистов, передать показания и другое. Энергетики призывают жителей региона позаботиться о близких. Им следует объяснить, как использовать возможности сайта. Так, в любое время можно получить консультацию специалиста, заполнив на сайте форму Обратная связь, узнать о задолженности, произвести оплату, передать показания, заключить договор с энергокомпанией.

Директор АО ЭнергосбыТ Плюс Григорий Чернов отметил, что в из-за сложной эпидемиологической обстановки они обеспечивают всех своих сотрудников масками и дезинфицирующими средствами, сообщает ЭнергосбыТ Плюс.

проГород

Будь в теме на togliatti24.ru: