В ЦУР Самарской области подвели итоги первого года работы

icon0

Всего за один год специалисты центра обработали более 277 000 сообщений

Напомним, Центр управления Самарским регионом был создан 25 ноября прошлого года. Основными задачами центра являются обеспечение быстрой, а также результативной коммуникации между органами власти и жителями региона. 
 
Всего за один год специалисты центра обработали более 277 000 сообщений от местных жителей – из них 100 154 инцидента из социальных сетей и 178 510 жалоб через единый портал "Госуслуги". 
 
Отметим, что самыми обсуждаемыми темами в соцсетях за прошедший год стали:
 
- ЖКХ, а это 25 430 обращений;
 
- Дороги – 13 424 обращения;
 
- Благоустройство, а это 12 969 обращений;
 
- COVID – 8 683 заявки;
 
- Здравоохранение – 7 282 заявки.
 
К выполнению задач было подключено экспертное сообщество, в том числе достигнуты договоренности с местным университетом по экспертной оценке, подлинности цифровых картинок и видео с применением искусственного интеллекта. Также сообщается, что для быстрой верификации и опровержения липы налажены контакты с представителями СУ СКР, ГУВД, Прокуратуры, а также МЧС.
 
Для того чтобы оставить свое сообщение, напишите в комментарии официальных групп органов власти региона, в пабликах ЦУР 63. Также сообщить о своей проблеме можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". 
 
проГород

Будь в теме на togliatti24.ru: