ArsTechnica: Россия активнее рассматривает рекламу на ракетах и спутниках

ArsTechnica сообщил, что Россия активнее рассма...

freepik.com

Американский журнал ArsTechnica сообщил, что Россия активнее рассматривает космические носители как площадку для рекламы на фоне бюджетных трудностей отрасли. Стивен Кларк напоминает, что подобные прецеденты уже были: в 2000 году Pizza Hut разместила логотип на Протоне за 1 млн долларов при запуске модуля Звезда.

Кларк допускает, что реклама может дать отрасли несколько миллионов долларов и частично поддержать персонал, хотя риски нецелевого использования средств остаются. В сентябре вступил в силу закон, подписанный президентом Владимиром Путиным, который регламентирует размещение рекламы на ракетах, спутниках и других космических объектах.

Обратите внимание: Возвращение той самой традиционной зимы: Синоптики обещают серьезное похолодание после аномально теплого лета

Сообщает Лента.ру