ArsTechnica: Россия активнее рассматривает рекламу на ракетах и спутниках

freepik.com
Американский журнал ArsTechnica сообщил, что Россия активнее рассматривает космические носители как площадку для рекламы на фоне бюджетных трудностей отрасли. Стивен Кларк напоминает, что подобные прецеденты уже были: в 2000 году Pizza Hut разместила логотип на Протоне за 1 млн долларов при запуске модуля Звезда.
Кларк допускает, что реклама может дать отрасли несколько миллионов долларов и частично поддержать персонал, хотя риски нецелевого использования средств остаются. В сентябре вступил в силу закон, подписанный президентом Владимиром Путиным, который регламентирует размещение рекламы на ракетах, спутниках и других космических объектах.
Обратите внимание: Возвращение той самой традиционной зимы: Синоптики обещают серьезное похолодание после аномально теплого лета
Сообщает Лента.ру