Больше не пустят в супермаркеты: «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли решение

Пятерочка, Магнит и Ашан приняли решение

Магнит

Крупные российские сети супермаркетов приняли важно решение развивать новый формат, который не предполагает непосредственного присутствия покупателя в магазине. В такие торговые точки покупателей больше не пустят, но получить товар можно будет другим путем, сообщает primpress.

По словам специалистов, новое направление называется дарксторами. Это магазины большой площади, которые работают лишь на доставку продукции. Доступ туда будет только у персонала и курьеров.

Так, компания X5, которая владеет сетями "Пятерочка", делает большую ставку на дарксторы. Было открыто специальное подразделение для контроля таких магазинов. Формат пытались запустить несколько лет назад, но безуспешно.

По словам директора, компания хочет развить систему доставки собственных магазинов и складов. Следует ожидать, что дарксторов будет все больше.

Аналогичной стратегии придерживается и сеть "Магнит". Их первые дарксторы появились еще год назад. Их площадь составляет 400 квадратных метров, а в ассортименте более 7000 позиций. Экспресс-доставка из таких точек действует в течение одного часа.

Не так давно за развитие дарксторов взялась и сеть "Ашан". Первый их такой магазин открылся в Московской области. Там будет продаваться около 3600 товаров, а время доставки будет разниться от 20 минут до 1 часа. А примерно 20% от ассортимента будет реализовываться со скидками.