«Ни в коем случае»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку», «Ашан» и «Ленту»
X5 Retail Group
В Роскачества предупредили людей, которые привыкли закупаться в "Пятерочке" или "Ашане". Так, специалисты огласили результаты большого исследования, касающихся самой востребованной категории товаров, сообщает primpress.
По словам специалистов, речь идет о собственных торговых марках (СТМ) популярных сетей гипермаркетов. Это товары, которые производятся самими ритейлерами и имеют определенные названия, приобрести которые можно лишь в этих магазинах.
По результатам исследования оказалось, что уровень качества таких товаров достаточно высок. Однако многие считают иначе из-за низкой цены. однако сетям удается экономить на отсутствии рекламы и предоставлять покупателю действительно достойный товар.
Однако по словам специалистов, в рамках одной сети и марки могут продаваться как качественные, так и некачественные. Так, у марки "Каждый день" в магазине "Ашан", организация выявила 18 хороших товаров, получивших оценки 4,5 и выше. При этом 17 других оказались низкого качества и получили 3 балла или ниже. Такие продукты ни в коем случае покупать не стоит.
В случае с маркой "365 дней" сети "Лента", соотношения качества оказалось равным: 10 на 10. Бренд Global Village: 4 товара признаны достойными, а некачественных вообще не оказалось. Под таким брендом продаются овощи и фрукты в "Пятерочке".