«Прекращаем работу с 14 июня»: сеть магазинов «Магнит» принимает неожиданно резкое решение
Сеть супермаркетов "Магнит" огласила о значительных изменениях, которые затронут всех клиентов. Принято решение окончить одну из ключевых программ в ближайшем будущем. По данным от PRIMPRESS, покупатели уже получили уведомление о необходимости завершить текущие операции в оговоренные сроки.
Эксперты указывают, что реализация этих изменений повлияет на ценообразование в крупной федеральной сети магазинов "Магнит", представленной в различных регионах России. Особое внимание будет уделено пересмотру системы скидок, которые были востребованы у посетителей.
По этой причине руководство компании приняло решение отказаться от определенных маркетинговых акций, запущенных в начале текущего месяца. Они включали акции по раздаче купонов, доступных на официальных страницах компании в социальных сетях или мобильном приложении.
Например, одно из отмененных предложений предусматривало скидку 20% на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, в том числе "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Ранее было объявлено, что акция будет действовать до определенной даты, но начиная с 14 июня она будет прекращена.
Кроме того, с 14 июня будет отменена скидка 20% по купону на товары для дома, такие как моющие средства, средства для уборки и ухода за тканями. Еще стартовала акция со скидкой 50% на популярные бренды замороженных пельменей.
Эксперты прогнозируют, что упомянутые акции будут завершены после 14 июня, предоставляя покупателям возможность воспользоваться полученными скидками в следующие несколько дней.