«Прекращаем работу с 21 мая»: сеть магазинов «Магнит» объявила решение, которое никто не ожидал
Розничная сеть продовольственных магазинов "Магнит" объявила о существенных изменениях, которые затронут всех потребителей. В перспективе планируется завершить реализацию одной из ключевых программ. Покупатели уже были уведомлены о необходимости завершить текущие действия в установленные сроки согласно PRIMPRESS.
Эксперты отмечают, что внедрение таких изменений повлияет на ценовую политику в крупной федеральной сети магазинов "Магнит", которая присутствует в различных регионах России. Основное внимание будет уделено изменениям в предоставлении скидок, которые ранее пользовались популярностью среди посетителей.
Именно поэтой причине высшее руководство компании приняло решение отказаться от некоторых маркетинговых акций, запущенных в начале текущего месяца. Эти мероприятия включали раздачу купонов, доступных на официальных страницах компании в социальных сетях или мобильном приложении.
К примеру, одно из невостребованных предложений предусматривало скидку 20% на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Ранее было объявлено, что акция будет продлена до конкретной даты, однако с 21 мая она будет завершена.
Также, начиная с 21 мая, закрывается возможность получить скидку 20% по купону на товары бытовой химии, в том числе средства для стирки, уборки и ухода за тканями. Одновременно началась акция с выгодой 50% на популярные бренды замороженных пельменей.
По прогнозам специалистов, упомянутые акции завершатся после 21 мая, так обеспечивая клиентам возможность воспользоваться предоставленными скидками в ближайшие дни.