Т2 рассказала самарским предпринимателям о современных инструментах найма

T2, российский оператор мобильной связи, принял...

Фото: пресс-служба Т2

erid: 2W5zFGYjaRE

T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в форуме HR-FUTURE, который прошел в Самаре 20 ноября. Представители оператора рассказали бизнес-сообществу о том, как таргетинг на основе big data помогает искать линейный персонал и наращивать продажи, а также продемонстрировали процесс настройки услуги в демо-версии личного кабинета.

Оператор Т2 уделяет большое внимание развитию b2b-инструментов, и одной из самых востребованных услуг остается SMS-таргетинг. Компания ежедневно обрабатывает порядка 150 терабайтов данных, что позволяет выделять множество характеристик аудитории и предоставлять клиентам различные типы аналитики.

Адресные рассылки позволяют избежать нецелевых контактов, а интуитивно понятный интерфейс дает доступ к более чем 200 параметрам таргетинга SMS. Управлять кампанией можно в личном кабинете. Т2 также позволяет отслеживать эффективность рассылки и оценивать ее конверсию. Больше возможностей предоставляет выбор геозоны проведения рассылки, когда оправлять предложения можно клиентам, которые находятся на определенной улице, в метро или другом месте.

По данным аналитиков Т2, SMS остается одним из самых быстрых и надежных каналов связи компании с потенциальным клиентом или сотрудником. Каждый третий абонент открывает входящее сообщение в течение минуты. 70% абонентской базы Т2 не против получать рекламные SMS. 55% компаний уже используют рекламные сообщения, особенно популярна эта услуга в сфере ритейла и электронной коммерции.

Для демонстрации процесса настройки рассылки, оператор показал демо-версию личного кабинета клиента. Гости форума могли попробовать самостоятельно настроить параметры, необходимые для решения собственных бизнес-задач при запуске кампании, а также узнать примерную стоимость рассылки.

Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2:
«Сегодня, когда успех в бизнесе определяется скоростью принятия решений, значительно возрастает спрос на точные и быстрые b2b-сервисы. Предпринимателям важно сокращать материальные и временные затраты, но с сохранением высоких результатов. Это касается в том числе кампаний по привлечению персонала и продвижению своих услуг. Благодаря серьезному массиву накопленных данных SMS-таргетинг от Т2 соответствует самым повышенным требованиям бизнеса. Наша абонентская база превышает 48 млн абонентов, а для формирования сегментов таргетинга мы используем до 5 тысяч поведенческих характеристик, что открывает уникальные возможности перед партнерами».

Реклама. ООО "Т2 Мобайл" ИНН 7743895280