"Уже прекратили свою работу, все": россияне утирают слезы, узнав о новом решении Wildberries и Ozon в ноябре

Два ведущих российских онлайн-ритейлера - Wildberries и Ozon - недавно объявили о значительных изменениях в функционировании своих мобильных приложений. Это нововведения затронут всех клиентов данных площадок.

Революционные перемены от Wildberries
Компания Wildberries отказалась от горизонтального формата мобильного приложения, который ранее был доступен на планшетах и других устройствах с альбомной ориентацией экрана. Теперь пользователи смогут использовать только вертикальную версию, пишет progorod33.ru.

Разработчики Wildberries объясняют это решение стремлением к унификации интерфейса, что позволит обеспечить единообразие отображения страниц в приложении.

Устаревшие версии Ozon уходят в прошлое
Ozon пошел еще дальше в своих обновлениях - компания полностью прекратила поддержку старых версий мобильного приложения. Для продолжения использования сервиса клиентам необходимо установить последнюю актуальную версию. В противном случае они лишатся возможности размещать новые заказы и работать с ранее оформленными.

Нововведения вызывают вопросы
Несомненно, эти изменения вызовут недоумение и вопросы у части пользователей, привыкших к прежним версиям мобильных приложений. Однако, по заявлениям представителей Wildberries и Ozon, альтернативные варианты развития событий не рассматриваются.