Для клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» доступны каналы передачи показаний приборов учета
До 25 ноября клиентам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» необходимо передать данные приборов учета горячего водоснабжения. От своевременной передачи данных счетчиков зависит актуальность начислений в квитанции.
Удобнее всего сделать это с помощью онлайн-каналов:
- через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://esplus.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
- в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
- через вкладку «Передача показаний онлайн» на официальном сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;
- QR-кодом на квитанции;
- в онлайн-чате на официальном сайте;
- в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»);
- в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
- с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);
- при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
- в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;
- по телефонам в городах присутствия:
8 (846) 254-16-59 (для жителей Самары);
8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
8 (8482) 37-93-75 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
- через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.