До 25 октября «ЭнергосбыТ Плюс» ожидает показания счетчиков тепла от своих клиентов

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» ожидает от своих клиентов данные приборов учета ГВС. Направить эту информацию в адрес энергокомпании необходимо до 25 октября.

Для удобства клиентов энергокомпании открыты следующие онлайн-каналы для передачи этой информации:

  • через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://esplus.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
  • в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
  • через вкладку «Передача показаний онлайн» на официальном сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;
  • QR-кодом на квитанции;
  • в онлайн-чате на официальном сайте;
  • в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
  • в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;
  • по телефонам в городах присутствия:
    • 8 (846) 254-16-59 (для жителей Самары);
    • 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
    • 8 (8482) 37-93-75 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
    • 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
    • 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
  • через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.