«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает жителям Самарской области об удобных дистанционных сервисах

Жителям Самарской области, которые являются клиентами АО «ЭнергосбыТ Плюс», напомнили об удобствах дистанционных сервисов. Сейчас они набирают большую популярность, поскольку за ткущий года количество клиентов выросло в полтора раза.

По данным энергокомпании, в 2024 году более девятнадцати тысяч жителей губернии выбрали для себя электронные квитанции, вместо традиционных бумажных. Кроме того, около двадцати тысяч клиентов перешли на дистанционное решение всех вопросов с энергетиками, используя Личный кабинет.

Как отметили в компании, клиенты довольны своим выбором, подчеркивая большую удобность и экономность дистанционных сервисов.

Подробнее об онлайн-сервисах можно узнать на официальном сайте.