«ЭнергосбыТ Плюс» поздравил жителей Самарской области с Международным Днем клиента

«ЭнергосбыТ Плюс» поздравил жителей Самарской о...

Т-Плюс

В офисах обслуживания АО "ЭнергосбыТ Плюс" в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани прошла акция, которая была посвящена празднованию Международного Дня клиента. Посетителей ждала подробная консультация об актуальных инициативах энергокомпании и поздравления от сотрудников.

Энергетики продемонстрировали на мобильных устройствах удобство работы с личным кабинетом и дистанционными сервисами "ЭнергосбыТ Плюс". Одним из них стал переход на электронную квитанцию, которая дает возможность наиболее оперативно, с 1 числа каждого месяца, получать платежный документ с начислением за предыдущий месяц. Помимо этого, отказ от бумажной квитанции вносит свой вклад в сохранение лесов на нашей планете.

Специалисты компании напомнили и об акции "Весеннее обновление", участниками которой могут стать все клиенты - физические лица, которые выполнят несколько простых условий. Необходимо с 1 марта по 30 апреля 2023 года погасить долг и оплатить текущее начисление, чтобы избавиться от пеней. Списание пеней клиент увидит в квитанции за следующий месяц.

- Для нас Международный день клиента – отличная возможность поблагодарить ответственных потребителей тепла и поделиться с ними способами экономии семейного бюджета. В этот день каждый желающий может не только получить оперативную консультацию по интересующим вопросам, но и подробнее узнать об акциях компании», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Подробнее об акции "Весеннее обновление" можно узнать:

  • на сайте http://vesna.eratadb.ru/?from=samara&redirect=1;
  • по телефонам контакт-центра (846) 957-84-00 (Самара), (8482) 24-92-44 (Тольятти) и (800) 700-10-32 (Новокуйбышевск, Сызрань);
  • у специалистов офисов обслуживания клиентов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».