«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает клиентам выбирать удобное время для посещений офисов

Самарский филиал энергетической компании АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что с 9 по 19 число каждого месяца традиционно наблюдается максимальная посещаемость офисов обслуживания граждан. В связи с этим клиентам компании рекомендуют запланировать визит на другие, менее напряженные дни или же воспользоваться онлайн-сервисами энергокомпании.

Воспользовавшись онлайн сервисами клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» в любое время могут заключить договор с энергокомпанией онлайн, передать показания, оплатить, узнать о задолженности, подписаться на электронную квитанцию https://samara.esplus.ru/service/ или через «Личный кабинет» или получить консультацию специалиста, заполнив на сайте форму «Обратная связь» https://samara.esplus.ru/feedback/.

Как отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов, в современном мире клиентам компании совсем необязательно тратить своё время, стоя в длинных очередях. Онлайн-сервисы позволяют быть с на связи с представителями компании 24 часа в сутки.