Холодильные горки: преимущества и особенности выбора

Холодильные горки: преимущества и особенности выбора

Перед владельцами магазинов возникает непростая задача – эффектно презентовать товар, ведь от этого напрямую зависят продажи. Для продуктов часто используется холодильная горка, которая позволяет рационально использовать пространство и красиво демонстрировать продаваемый товар. Такой тип оборудования можно встретить в каждом супермаркете и магазине с самообслуживанием.

Конструктивные особенности и преимущества

Пристенная горка – это холодильное оборудование, которое сочетает в себе витрину и стеллаж. Отлично подходит для вертикальной выкладки. Применяется для разных видов товаров:

  • фруктов, овощей и грибов;
  • молочной продукции и сыров;
  • фасованного мяса и рыбы;
  • консервов;
  • колбасных изделий и др.

Популярность пристенных горок обусловлена несколькими преимуществами:

  • Позволяют эффективно использовать торговое пространство. Занимают минимум места, но при этом отличаются большой вместительностью.
  • Можно увеличить объем выкладки. Размещать вертикальные конструкции можно вдоль стены или спиной друг к другу.
  • Открытый доступ к продукции на большой площади предупреждает скопление людей в одном месте.
  • В рабочей зоне постоянно поддерживается необходимая температура, чтобы товары не портились.
  • Дают возможность в выгодном свете презентовать продукцию за счет правильно размещенной подсветки и зеркал.

Как правильно выбрать?

Подбирая торговое оборудование, важно учитывать ряд моментов. В таком случае удастся выбрать пристенную горку, которая будет эффективно справляться со своими функциями и приносить хорошую прибыль владельцу.

Основные критерии выбора:

  • Тип охлаждения. Для открытых товаров следует выбирать устройства со статистическим охлаждением, а для запакованных – с динамическим.
  • Система холодообеспечения. Модели со встроенными системами характеризуются мобильностью. А вот устройства с выносными системами имеют компактные размеры, хорошо подходят для мест с недостаточным кондиционированием.
  • Внешние параметры и расположение полок. Конструкция должна быть удобной для покупателей. Важно учитывать и особенности товара.

Также необходимо обращать внимание на различные дополнительные функции: ограничители, шторки для теплоизоляции, авторазморозка и др. Важно решить, насколько нужны те или иные опции, и стоит ли за них переплачивать.

Что касается выбора производителя, в большинстве случаев нет смысла платить за зарубежный бренд, поскольку отечественные компании также делают качественное холодильное оборудование.

Если необходимо оборудование для магазина, в компании «РУХОЛОД» вы сможете подобрать устройства с нужным функционалом. Всегда можете рассчитывать на консультацию специалиста и выгодные цены.