Искусственный интеллект ежемесячно увеличивает количество покупок на маркетплейсе Свое Род

При этом каждый месяц число покупок на Своё Родное увеличивается в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке вырос до 1400 руб. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и МО оно составляет - 8 позиций в заказе, в регионах - 3 позиции в заказе.

Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о клиентах, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент времени. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным. Например, если у клиента Своё Родное продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Для клиентов Свое Жилье с семьей и детьми может быть сформирована и предложена специальная ипотечная программа с господдержкой и пониженной процентной ставкой.

«Мы следуем трендам цифровой трансформации и делаем акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: нам удалось привлечь более 2,5 млн новых пользователей на платформу Своё Жильё, а количество пользователей платформы Своё Родное с начала 2021 года увеличилось на 43%», - комментирует директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.

«В Самарской области количество посетителей цифровой платформы также растет. На сервисе Своё Родное зарегистрировано 95 предприятий, представлено 402 товара, 77 заказов уже реализованы через приложение. На площадке Своё Фермерство - 111 самарских представителей и 1214 товаров», - отметил директор Самарского регионального филиала Раиль Багдалов.

В России CDP-платформы используют преимущественно крупные розничные и e-commerce компании. Россельхозбанк стал одним из первых банков, который применил подобное решение для систематизации клиентских данных и персонализации клиентского пути.

0
0
0
0
0
Из-за чего Валентина Талызина была найдено мертвой: подробности
Скважины на дачах нужно закапать: штраф.
Если вы не взяли в поезд это, то выкинут вас даже с билетом
Двое молодых людей погибли по вине другой пары
В России похитили студентку и обещают ей рабство: выкуп в 2 млн
Умерла легенда советского и российского кино
Важно для российских пенсионеров: теперь все электронно
В Подмосковье мать помогла сыну спрятать тело убитой девушки
В США видят прогресс в урегулировании конфликта: читать
В этом регионе России объявили о предупреждении