Около 30% клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» предпочитают дистанционные каналы передачи показаний

ПАО "Т Плюс"
Стало известно, что за 2022 год свыше 150 тысяч клиентов Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" предпочли передавать показания приборов учета с помощью дистанционных сервисов. Это число составляет около 30% от общего количества потребителей горячей воды от "Т Плюс".
Напомним, что передавать данные приборов учета ГВС необходимо до 25 числа каждого месяца. Только в таком случае в квитанциях будут отражены актуальные данные начислений.
При этом для клиентов Самарского филиала "Энергосбыт Плюс" доступен целый ряд онлайн сервисов:
- через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://lk.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
- в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
- через вкладку «Передача показаний онлайн»;
- QR-кодом на квитанции;
- в онлайн-чате на официальном сайте;
- в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»);
- в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
- с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса»;
- при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
- в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;
- по телефонам в городах присутствия:
- 8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
- 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
- 8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
- 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
- 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
- через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.