Самарский Минздрав: большинство жалоб пациентов являются необоснованными

В Минздраве Самарской области назвали основные претензии пациентов

Жители Самары регулярно выражают недовольство качеством медицинского обслуживания в городских поликлиниках и больницах. Представители регионального министерства здравоохранения заявляют, что большинство жалоб являются необоснованными. Тем не менее, ведомство выделило основные претензии пациентов.

Многие пациенты жалуются на неэтичное поведение врачей и медперсонала. Также горожане недовольны нехваткой информации о работе медучреждений, проблемами с записью на прием и организацией самого приема. Остро стоит вопрос со сложностями дозвониться в поликлинику или больницу. Чаще всего поступают жалобы на работу женских консультаций. При этом минздрав регулярно проводит мониторинг качества услуг и составляет рейтинг поликлиник по уровню доброжелательности персонала.

Как отмечает 63.ru, лидерами рейтинга женских консультаций стали медучреждения на проспекте Карла Маркса, 6; Больничной, 20а; проспекте Карла Маркса, 228/1 и Тополей, 12. В аутсайдерах оказались поликлиники в поселке Мехзавод (3-й квартал, 9); на улице Советской Армии, 56, корпус 2 и Ташкентской, 192.