У клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» осталось 2 дня для передачи данных счетчиков

До 25 апреля Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» ожидает от своих клиентов показания приборов учета тепла и горячего водоснабжения.

Для этого достаточно воспользоваться онлайн-сервисами, доступными для жителей Самарской области:

  • через личный кабинет клиента;
  • через вкладку «Передача показаний онлайн» на сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;
  • QR-кодом на квитанции;
  • в онлайн-чате на официальном сайте;
  • в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
  • в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;
  • по круглосуточным телефонам в городах присутствия:
    • 8 (846) 254-16-59 (для жителей Самары);
    • 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
    • 8 (8482) 37-93-75 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
    • 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
    • 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
  • через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.

АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что от своевременной передачи данных счетчиков зависит актуальность начислений в квитанции.