Напомним, Центр управления Самарским регионом был создан 25 ноября прошлого года. Основными задачами центра являются обеспечение быстрой, а также результативной коммуникации между органами власти и жителями региона.
Всего за один год специалисты центра обработали более 277 000 сообщений от местных жителей – из них 100 154 инцидента из социальных сетей и 178 510 жалоб через единый портал "Госуслуги".
Отметим, что самыми обсуждаемыми темами в соцсетях за прошедший год стали:
- ЖКХ, а это 25 430 обращений;
- Дороги – 13 424 обращения;
- Благоустройство, а это 12 969 обращений;
- COVID – 8 683 заявки;
- Здравоохранение – 7 282 заявки.
К выполнению задач было подключено экспертное сообщество, в том числе достигнуты договоренности с местным университетом по экспертной оценке, подлинности цифровых картинок и видео с применением искусственного интеллекта. Также сообщается, что для быстрой верификации и опровержения липы налажены контакты с представителями СУ СКР, ГУВД, Прокуратуры, а также МЧС.
Для того чтобы оставить свое сообщение, напишите в комментарии официальных групп органов власти региона, в
пабликах ЦУР 63. Также сообщить о своей проблеме можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".