В «Глазной клинике Бранчевского» приняты строгие антиковидные меры
Здесь всегда ответственно относятся к пациентам, сопровождая их на всех этапах лечения. В период пандемии в клинике предприняты и строго соблюдаются противовирусные меры безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором, чтобы максимально оградить посетителей от возможного распространения коронавирусной инфекции.
Телефонный фильтр и входной контроль
Качественный офтальмологический осмотр подразумевает использование сложного оборудования, работа с которым требует от персонала высокой квалификации. Врачи «Глазной клиники Бранчевского», несмотря на пандемию, ведут прием, продолжая работу в стандартном режиме.
Фильтрация пациентов с признаками ОРВИ и других простудных заболеваний начинается еще до посещения клиники – на этапе телефонной записи. Сотрудники call-центра в обязательном порядке интересуются, имеются ли у желающего записаться на лечение признаки вирусной инфекции. В случае, если таковые определяются, пациентам поступает рекомендация обратиться на горячую линию по коронавирусу и предложение перенести прием. Если у пациента не выявлено симптомов ОРВИ, он записывается на прием.
На входе в «Глазную клинику Бранчевского» посетители проходят строгий контроль. Помимо стандартного требования надеть бахилы и маску, каждому измеряют температуру, обрабатывают руки антисептиком. Также пациенты участвуют в блиц-опросе о самочувствии и здоровье. В случае выявления подозрений на ОРВИ пациент в клинику не допускается.
Вместо рекомендованных 150 см расстояние между красными линиями, призванными обозначить дистанцию в случае возникновения очереди, увеличено до 180 см, благодаря возможностям широкого и свободного холла.
Впрочем, с очередями пациентам «Клиники Бранчевского» сталкиваться не приходится, поскольку запись производится строго по времени. Во время телефонной записи специалист call-центра напоминает, что пациент не должен приезжать заранее. Новая схема маршрутизации пациентов также направлена на исключение очередей. Таким образом, посетители взаимодействуют между собой минимально.
Технический подход к безопасности
В клинике вдвое увеличено количество обеззараживателей воздуха: устройства расположены в каждом кабинете и несколько – в просторном холле. Оборудование работает круглосуточно. Обеззараживатели максимально эффективны и абсолютно безопасны для присутствующих.
Кроме того, помещение холла клиники имеет хорошую систему воздухообмена, а система кондиционирования дополнительно оснащена специальными фильтрами, способными удерживать мельчайшие частицы пыли, а следовательно – обеззараживать и очищать воздух.
На территории клиники систематически обрабатываются все поверхности (мебель, ручки дверей, номерки гардероба и другие контактные поверхности), а само офтальмологическое оборудование проходит регулярную двойную обработку - перед и после обслуживания каждого пациента.
100% вакцинация персонала
Интересы пациента – приоритет «Глазной клиники Бранчевского», поэтому здесь создана максимально безопасная среда. В клинике дополнительно организован ежедневный фильтр персонала. При входе в клинику, в середине дня и при уходе с работы каждый сотрудник проходит термометрию и блиц-опрос о состоянии здоровья. Как отметили специалисты «Глазной клиники Бранчевского», сегодня более 90% сотрудников клиники прошли вакцинацию.
Кроме соблюдения строжайшего масочного режима, все специалисты обязаны проводить гигиеническую обработку рук перед и после каждого визита пациента. Если у специалиста выявляют признаки, позволяющие заподозрить наличие вирусной инфекции или сезонного заболевания, его осматривает врач-терапевт. При возникновении малейших подозрений на заболевание ОРВИ сотрудник отстраняется от работы и направляется на лечение. Все данные фиксируются в специальном журнале, а работа фильтра персонала постоянно контролируется. Все перечисленные меры позволяют свести к минимуму возможность передачи новой коронавирусной инфекции.
Заведующая лазерным отделением, врач-офтальмолог, хирург, кандидат медицинских наук Екатерина Бранчевская:
"Лечение заболеваний глаз требует постоянного контроля специалистов, а осмотры — применения специального оборудования. Поэтому клиника работает, несмотря на вводимые ограничения. Но интересы и безопасность пациента — наш приоритет. Перечисленные меры безопасности позволяют нам минимизировать возможность передачи новой коронавирусной инфекции. Для наших пациентов создана безопасная среда".
Воспользоваться услугами клиники вы можете в городах Самара, Новокуйбышевск, Тольятти и Сызрань.
Подробную информацию уточняйте по телефону 88005004091 и на сайте компании www.glaza63.ru.
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.