В офисах обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Самарской области прошел День клиента
В Самаре АО «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента. Посетители офисов обслуживания оперативно решили свои текущие вопросы, узнали об экологических инициативах энергокомпании и получили наборы наклеек с советами по энергосбережению и ответственному отношению к природе.
Клиенты узнали, что отказавшись от получения бумажной квитанций, оформив подписку на электронный платежный документ могут внести посильный вклад в сохранение лесов. Ежемесячно только Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рассылает свыше 500 тысяч бумажных квитанций. Из одного дерева производят 16 пачек бумаги формата А4, то есть всего 8000 листов. В 2023 году клиенты энергокомпании, подключившиеся к «электронной квитанции», общими усилиями спасли почти 100 деревьев.
Также в День клиента сотрудники энергокомпании предложили посетителям офисов сдать отработанные элементы питания. Этот сервис реализован в рамках акции «Экодесант». Он доступен с 2020 года в пяти офисах обслуживания клиентов:
- в Самаре по ул. Маяковского, 15 и ул. Революционной, 101б,
- в Тольятти по ул. Мира, 76,
- в Сызрани на проспекте 50 лет Октября, 24,
- в Новокуйбышевске на Ленинградской, 4а.